Портал Управления образования Вагайского района Тюменской области


Новости
Архив новостей

Материально-техническое обеспечение

Учреждение имеет необходимую материально-техническую базу для осуществления образовательной деятельности. Материально технические условия, созданные в учреждении, обеспечивают реализацию образовательных программ, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям ФГОС.

Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием.

Информационно-техническое оснащение.

В школе имеется 4 ноутбука, 1 компьютер; многофункциональное устройство – 2 шт.; 4 принтера; 2 телевизора; 1 цифровой фотоаппарат; проектор — 2шт.; настенный экран.

Школа активно работает с сетью Интернет: имеет электронный адрес и сайт, который поддерживается в активном состоянии (тип подключения — модем, скорость передачи данных по основному каналу 256 Кбит/с).

Количество часов, приходящихся на 1 обучающегося в год, составляет 34 ч.

2 педагога (100%) владеют компьютерной грамотностью, применяют ИКТ в учебном процессе.

Информационно-техническое обеспечение позволяет перевести образовательный процесс на более высокий качественный уровень, внедрять информационно-коммуникационные технологии обучения.

Учащиеся и родители имеют доступ к порталу Электронный журнал по адресу:

https://school.72to.ru.

Для обучающихся с ОВЗ и детей — инвалидов имеются учебники по адаптированной программе.

Технические средства обеспечения образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Материальное обеспечение, социально-бытовые условия

В составе используемого помещения 2 учебных кабинета начальных классов.

Практические занятия проводятся в этих же кабинетах.

Кабинет № 2.

№ п/п Оснащение кабинета Количество
1 Доска  школьная 3-х элементная 1
2 Стол двухместный ученический с полной регулировкой высоты стола в пределах от 2-6 группы роста и углом наклона столешницы 6
3 Стул ученический с регулировкой высоты 12
4 Стеллаж 1
5 Шкаф 4
6 Ноутбук 2
7 Принтер 2
8 Компьютер 1
9 Телевизор LG 1
10 Стенды 6
11 Компьютерный стол 1

Кабинет № 1

№ п/п

Оснащение кабинета

Кол-во

1 Стол двухместный ученический с полной регулировкой высоты стола в пределах 2-6 группах роста и углом наклона столешницы 6
2 Стул ученический с регулировкой высоты 12
3 Шкаф 4
4 Стеллаж 1
5 Доска школьная 3-х элементная 1
6 Цифровой фотоаппарат 1
7 МФУ лазерное НР LfserJet ProMFP M 1
8 LED Телевизор SAMSUNC 1
9 SAMSUNC Xpress M2020 1
10 Проектор 2
11 Настенный экран 1
12 Стенды 6

Оснащение учебного процесса учебным и учебно-лабораторным оборудованием

Питание обучающихся организовано после 2-го урока.

Медицинское обслуживание осуществляется через местный ФАП на условиях договора о предоставлении медицинских услуг.

Объекты, приспособленные для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ:

Объекты, приспособленные для инвалидов и лиц с ОВЗ

Здоровьесберегающие условия в образовательном учреждении

Содержание:

Нормативно-правовые документы

  1. Санитарные правила и нормы СанПиН 2.4.2.-567-02 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002г. №44 г. Москва.
  2. Приказ №186272 от 30.06.92 МЗ РФ и МО РФ «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях».
  3. Приказ №60 от 14.03.95г. МЗ и МО РФ «Об утверждении инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возрастов на основе медико-экономических нормативов».
  4. Приказ №271522716619 от 16.07.2002 г. МО и МЗ РФ, Государственного комитета РФ по физической культуре и спорту, РАО «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях РФ».
  5. Конвенция ООН о правах человека.
  6. Федеральная целевая программа «Дети России» на 2003-2006 годы.
  7. Постановление Правительства РФ от 23.03.2001 №224 «О проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования.
  8. Приказ МО РФ от 21.05.2001 № 2093 «Положение об эксперименте, о переходе на 12-летнее обучение».
  9. Приказ МО №619 от 28.02.2000 «О концепции профилактики злоупотребления ПАВ в образовательной среде».

Традиционные оздоровительные мероприятия, проводимые в школе:

Основные направления программы и их краткое содержание

  1. Организация здоровьесберегающего образовательного процесса:
  1. Инструктивно-методическая работа с обучающимися, их родителями и учителями:
  1. Учебно — воспитательная работа:
  1. Оздоровительно – профилактическая работа:

Содержание программы
Организация здоровьесберегающего образовательного процесса

№ пп Программные мероприятия Срок Ответственные
1. Организация мониторинга по заболеваемости учащихся 1-4 классов ежемесячно Классные руководители
2. Соблюдение норм СанПиН в процессе организации учебно-воспитательного процесса:

  • валеологический подход к организации урока и перемены;
  • выполнение норм СанПиН при составлении школьного расписания;
  • осуществление контроля учебной нагрузкой при организации учебно-воспитательного процесса.
постоянно Администрация школы
3. Поддержание в школе надлежащих санитарно-гигиенических условий постоянно Завхоз
4. Организация дежурства по школе сентябрь Классные  руководители
5. Диспансеризация учащихся школы В течение года ФАП
6. Издание приказов:

  • об охране жизни и здоровья учащихся;
  • о назначении лиц, ответственных за соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности и охраны труда.
сентябрь Директор школы
7. Соблюдение воздушного и светового режима в школе постоянно Директор, завхоз
8. Обеспечение готовности школьных помещений, системы отопления для работы в зимний период К началу зимнего периода Директор, завхоз
9. Обеспечение соблюдения правил пожарной безопасности в школе постоянно Директор, завхоз
10. Обеспечение хранения спортивного инвентаря постоянно Завхоз
11. Организация ремонта учебных кабинетов Летний период Завхоз, руководители кабинетов
12. Приёмка школы к новому учебному году август Директор школы
13. Рейды:

  • по проверке внешнего вида школьников;
  • по сохранности школьной мебели;
  • по выполнению школьниками режима дня.
В течение года Классные руководители
14. Проведение тренинга «Учебная пожарная тревога» В течение года Завхоз
15. Обеспечение медицинскими аптечками август Завхоз
16. Обеспечение исправности электрохозяйства постоянно Завхоз
17. Оформление листков здоровья в классных журналах сентябрь Классные руководители, медработник
18. Организация питания учащихся В течение учебного года Завхоз
19. Проведение физкультминуток на уроках В течение учебного года Учителя-предметники
20. Проведение тематических совещаний, семинаров по здоровьесберегающим технологиям В течение учебного года Администрация школы
21. Организация питьевого режима учащихся постоянно Завхоз
22. Отбор оптимальных здоровьесберегающих педагогических технологий, способствующих качеству обучения, созданию благоприятной психологической атмосферы в образовательном процессе, сохранению и укреплению здоровья учащихся и педагогов постоянно Администрация школы
23. Учёт детей — инвалидов постоянно Учитель начальных классов

Оздоровительно – профилактическая работа

№ пп Программные мероприятия срок ответственные
1. Организация работы по пропаганде здорового образа жизни среди учащихся (беседы, лекции) По плану ВР Классные руководители
2. Организация летнего лагеря Июнь Начальник лагеря
3. Благоустройство школьной территории Апрель- май Классные руководители
4. Проведение дня здоровья По плану ВР Классные руководители
5. Обеспечение своевременного проведения профилактических прививок учащимся По графику медработник
6. Проведение углублённого медосмотра первоклассников Июнь-август медработник
7. Проведение медосмотра работников школы Июнь-август Администрация школы
8. Проведение подвижных игр на переменах постоянно Спортивные сектор
9. Проведение бесед о вреде курения, алкоголя, наркотиков по плану ВР Классные руководители
10. Оформление выставок по пропаганде здорового образа жизни По плану ВР, соцпедагога Классные руководители
11. Организация и проведение спортивных соревнований:

  • весёлые старты между учащимися;
  • соревнования по лыжам;
  • военно-спортивная эстафета
Октябрь

Март
февраль

Классные руководители

Ожидаемые результаты: